четверг, 4 октября 2012 г.

Где ты? Скажи, мое сердечко, где? Почему грустишь?? Ты знаешь же, я счастья хочу, хочу чтоб ты смеялось, улыбалось, всегда веселилось, а ты...а ты грустишь...ты одиноко..Почему??? Что ты хочешь? Ты хочешь быть кому то нужным? Ты хочешь ласки, нежности, любви? А может это не для нас? А может это наше наказание? А может мы с тобой рождены, чтобы не быть здесь, не быть в этом мире , не быть всегда здесь и сейчас? Что ты просишь?
Нет?
Откуда знаешь ты? Кто тебе сказал об этом?
Ты уверено, что будет покой на душе? Ты уверено, что я смогу когда-нибудь почувствовать настоящее умиротворение? Ты уверено, что моя душенька родная когда-нибудь успокоится, и улыбнется? Скажи, сердечко мое, скажи, ты точно это знаешь? Я слышу только одни обещания, которые мне чертовски надоели уже...

Ведь он так далеко. Я не могу его "поймать", я не могу его прочувствовать. Нет. Я чувствую, но он слишком далеко, далеко от меня, чтобы я его видела, чтобы я чувствовала его физику, чтобы знала, что ОН здесь, рядом со мной..Я скучаю без него, слышишь скучаю, мне одиноко, тоскливо, грустно...Что еще ты хочешь знать? Что?? Ты довольно? Зачем ты вечно мне напоминаешь о нем??? Зачем?

Я знаю, что Он где-то там, он тоже скучает, он тоже грустит и думает обо мне...Но, почему, почему мы выбрали этот сценарий жизни? Кто мне расскажет??
Видишь, миллион вопросов, как миллион звездочек в небе, и никак до них не дотянуться...Никто мне не сможет ответить на мои вопросы, никто...Кроме тебя..Но, когда ты будешь счастливо, сердечко, когда???

Вот если бы этими звездочками были МЫ, мы бы смогли друг другу освятить тот путь, который бы приблизил нас друг к другу...А так...А так нам остается только ждать, когда судьба, когда Вселенная будет к нам благословенна и решит нас свести...А как долго ждать еще? Сколько ждать???? Я устала!!! Устала, что мое сердечко разрывается на куски, на тысячу осколков, которые ранят душу мою. Душа рыдает, плачет, она просит счастья. Но как ему помочь???
Как мне объяснить моей маленькой душеньке, что нужно ждать? Как ей рассказать, чтобы милая моя душенька набралась терпения, как говорят об этом мне ангелы??? Как, скажи сердечко, если знаешь ты!!!!

Видишь милый, я схожу с ума, без тебя схожу с ума...Почему мы так далеко? Почему мы согласились на этот путь? Почему ТЫ дал свое согласие на это безумие? Почему ты ТАМ не отстоял наше счастье, уже в начале пути нашей жизни на земле? Чего ты ждешь, любимый???
Я знаю, ты скучаешь, я знаю, что ты тоже ищешь меня! Я знаю, ты чувствуешь, что есть Я..Есть Я, которая нужна тебе, которая есть смысл твоей жизни, которая любит тебя. Любит тебя всей своей душой! Милый, родной, пожалуйста, хватит томить во мне одиночество, хватит ждать! Пожалуйста, сердечко мое, укороти этот путь, путь который нас соединяет. Пожалуйста, приди ко мне быстрее, приди за мной...Я жду тебя.
Знаешь, каждый раз, когда я прошу своих ангелов показать мне тебя..Тебя, такого родного, такого любимого, от которого замирает сердце, они меня просто успокаивают, говорят, чтобы я подождала, во сне посылают мне каких-то мужчин, к которым у меня огромное, глубокое чувство нежности...Но,я знаю, что не ты это, ты другой...С тобой я чувствую себя спокойно, с тобой я растворяюсь в этом мире. Я хочу свернуться клубочком, лежать возле твоих ног, чтобы ты гладил меня по волосам, чтобы ты шептал мне слова, которые будут пронизывать мне душу всей своей нежностью, которые будут согревать меня всегда, когда тебя не будет рядом со мной...Как же я хочу, чтобы ты стал моей реальностью!!!! Я так хочу тебя увидеть, Боже, как же я хочу к тебе!!! Пожалуйста, Слышишь?? Я знаю, ты чувствуешь меня. Я знаю, ты чувствуешь, что мне плохо! Я знаю, ты сейчас ощущаешь то же самое! Я знаю, слышишь, знаю!!! Ты не можешь не чувствовать, что творится со мной, ты не можешь не думать обо мне, мы ведь с тобой одна семья... Смешно, правда??? Но я хочу, чтобы ты, именно ты, был рядом со мной...



Комментариев нет:

Отправить комментарий